Претензионный отдел

Работа с обращениями, жалобами и претензиями

Гарантируется возврат — в случае, если оплаченные по договору услуги не были выполнены нашей службой!

Все грузы и почта застрахованы!

Страхование является дополнительной, платной услугой! Взимается комиссия от 2 до 4% от объявленной стоимости.

Основная деятельность:

Предоставляем услуги организации приема, упаковки, подготовке к пересылке\доставке (вручению) различных письменных сообщений, предметов, товаров в почтовых отправлениях (внутренних и международных).

Мы осуществляем сбор писем, посылок, иных почтовых отправлений в том числе из почтовых ящиков и почтовых отделений, а так же на дому и в организациях.

Пересылка письменной корреспонденции, посылочной почты, газет и других периодических изданий, прием, погрузка, сортировка, перевозка, доставка, вручение внутренней и международной почты осуществляются почтовыми службами общего пользования. Наша компания осуществляет забор отправления у клиента и доставку до транспортной компании, почтовой службы или иного перевозчика.

Претензии и жалобы о работе
нашей службы:

Сроки доставки зависят от вида отправления и адреса доставки. Тетра логистик предлагает Вам всегда только самый лучший вариант пересылки!
За соблюдение озвученных операторами отдела продаж предполагаемых контрольных сроков пересылки, мы не несем ответственность. Даты доставок не регламентированы и напрямую зависят от международных и внутренних поставщиков услуг.

Исполнитель, его агенты и сотрудники ни при каких условиях не несут ответственности за какие бы то ни было особые или последующие потери или ущерб. Особые и последующие потери или ущерб могут включать (но не быть ограниченными) коммерческие или финансовые потери, восстановительные затраты, затраты на замещение, потерю процентов, прибыли, дохода, рыночной или деловой возможности, независимо от того, известно ли было Исполнителю, его агентам или сотрудникам о вероятности возникновения такого ущерба.

Регулярное информирование клиента о ходе рассмотрения претензии.

Претензия к качеству предоставляемой услуги подается от отправителя на pre@tetra-logistic.ru, с обязательным запросом в теме письма на регистрацию входящего номера претензии и указанием номера заказа. В теле письма опишите суть и прикрепите скан\копию накладной или бланк заказа оформленный через оператора;

Уточнение деталей у заявителя(при необходимости), запрос региональному агенту, осуществляющему доставку экспресс-груза;

Проведение служебного расследования по факту жалобы. Оценка обоснованности жалобы;

Совещание по обсуждению результатов служебного расследования, с участием представителей основных департаментов. Выработка мероприятий по урегулированию претензии. Ответ заявителю не ранее 25 дней с момента подачи претензии и присвоения ей входящего номера на регистрации;

Без входящего номера претензии не рассматриваются.